Буровая установка MDT 40 SK | Буровые установки Mc Drill Technology

MDT 40 SK

Буровая установка MDT 40 SК на гусеничном ходу  относится к сегменту компактных универсальных буровых машин с отдельной маслостанцией для фундаментных работ внутри помещений и укрепления грунта внутри туннелей. Благодаря особой конструкции, эту машину можно исполь- зовать для бурения под микросваи, анкерные крепления, укрепления грунта с использованием технологии jet-grouting, а также для создания экрана из труб.

Благодаря внедрению многочисленных инновационных технических решений, для этой буровой установки характерны маневренность, надежность и высокая производительность, даже при использовании в самых сложных условиях.

В процессе создания проекта были предусмотрены активные и пассивные устройства защиты для максимальной безопасности главного машиниста буровой установки и рабочего персонала, который может оказаться вблизи буровой установки.

Буровая установка MDT 40 SК оборудована дизельным двигателем для выполнения движений когда маслостанция не подсоединена.

Отдельная маслостанция смонтирована на шасси с резиновыми колесами. Также маслостанция может быть смонтирована на гусеничном ходу: она также может управляться независимо от машины с пульта дистанционного управления.

Маслостанция оборудована гидравлическим укладчиком, что позволяет легко наматывать и разматывать шланги. Опорно-поворотное сцепное устройство – блок моторедукторов, позволяет выполнять дополнительное движение мачты для позиционирования при бурении в туннеле.

Буровая мачта регулирующейся длины, состоящая из фиксированной̆ базы и различных удлиняющих элементов, для вертикального, горизонтального и радиального бурения, также для работы в помещениях ограниченных по высоте.

Использование на открытой рабочей площадке, без внесения каких-либо изменений в конфигурацию, для бурения по технологии get-grouting с удлинителем мачты.

Управление всеми функциями движения и работы с пульта дистанционного управления гарантирует максимальную производительность и безопасность.

Автоматическая система распределения мощности позволяет оптимизировать эксплуатационные характеристики буровой установки и обеспечить высокий уровень производительности. Автоматические устройства обеспечивают простоту в управлении машиной даже для менее квалифицированного персонала. Размеры и прочность структурных частей тщательно рассчитаны с учетом общих критических условий которые могут возникнуть в результате ошибок оператора буровой.

Двигатель мощностью 102 л.с. обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики, позволяющие достичь высоких уровней производительности. Буровая оборудуется вращателем с крутящим моментом до 14.000 Нм, который обладает высокой специфической мощностью, что позволяет работать одновременно с мощным крутящим моментом и высокой скоростью вращения.

Все рабочие функции перемещения, позиционирования, движения мачты и бурения контролируются с дистанционного пульта управления, что помогает существенно сократить «мертвое время» в различных фазах работы. Удобное расположение устройств управления и небольшое количество джойстиков и переключателей позволяет быстро освоить систему управления любому оператору.

Основной двигатель установлен на отдельной маслостанции на специальной опоре уменьшающей вибрацию; вспомогательный двигатель установлен в задней части рамы машины.

Оба двигателя оборудованы дисплеем, подключенным к электронной подстанции мотора: этот дисплей позволяет отображать рабочие пара-метры: моточасы, температуру охлаждающей жидкости, давление моторного масла и т.д. При обнаружении отклонений от нормы в работе двигателя, автоматическая диагностика позволяет избежать наступления условий для остановки машины и, соответственно, остановки производства. Акселератор также контролируется с пульта дистанционного управления.

Гусеничная база, покрытая резиновой оболочкой, встроена в корпус машины для большей прочности и компактности всей структуры. Ширина гусеничной базы регулируется, каждая гусеница управляется независимо. Резиновые гусеницы приводятся в действие двумя гидромоторами, соединенными с эпициклическими редукторами, оборудованными стояночным тормозом, эффективно блокирующим движение даже на поверхности с большим наклоном.

Каждый гидромотор контролируется независимо, что дает возможность оператору точно выполнять даже очень незначительные движения.

Во время работы буровая установка MDT 40 SK удерживается в устойчивом положении четырьмя лапами-стабилизаторами, независимо регулирующимися. Две лапы-стабилизатора предусмотрены в передней части, и две в задней части конструкции. Все гидроцилиндры оборудованы контрольным клапаном снижения.

Основное опорно-поворотное устройство, оборудованное шестерней с крупным зубчатым зацеплением, встроено в корпус машины и приводится в действие четырьмя гидромоторами, что обеспечивает надежность работы даже при высочайшей радиальной нагрузке. Поворотное устройство, к которой крепится сама мачта, приводится в действие двумя гидравлическими цилиндрами, оборудованными контрольными клапанами.

При выполнении работ на открытой или закрытой рабочей площадке или внутри тоннеля, движение мачты осуществляется посредством задействования поворотных устройств.   Высокая жесткость конструкции машины и структурных соединений позволяет точно выравнивать мачту по оси бурения, а также освобождает от необходимости выполнять многочисленные маневры и перемещения машины для ее позиционирования, что позволяет значительно сократить время выполнения работ.

Буровая мачта, изготовленная из особой стали, оборудована прочными боковыми салазками для движения каретки вращателя и для продольного выдвижения самой мачты. Блок моторедуктора движения цепи каретки вращателя установлен в нижней легкодоступной части буровой мачты, что упрощает проведение техобслуживания, а также установку дополнительного навесного оборудования для выполнения технологии Jet-Grouting. Зубчатое колесо и цепь остаются чистыми, благодаря широким отверстиям для отработанных материалов и специальным устройствам, которые предотвращают загрязнение механизмов буровыми отходами.

Каретка вращателя оборудована 4 подшипниками качения, которые отрегулированы по салазкам, чтобы обеспечить наиболее точное движение вращателя. Каретка также оборудована гидроцилиндром для смещения вращателя вбок при необходимости выполнения маневров лебедкой, расположенной в верхней секции мачты, для вставления арматуры.

Буровая установка MDT 40 SK может быть оборудована широкой гаммой дополнительного оборудования, для оптимизации и персонализации эксплуатационных характеристик машины, в зависимости от технического задания и типологии буровых работ.